Производство запчастей

Ремонт трубы рычага в раму ТДТ-55-А
IMG_4220[2] Труба рамы ТДТ-55 IMG_4119[1]
Цена
23330 Уточняйте у менеджера ₽
Подробнее
Ключ натяжения гусеницы ТДТ-55
Втулка на ключ натяжения ТДТ-55 Ключ натяжения ТДТ55 ТЛТ100
Цена
750 Уточняйте у менеджера ₽
Подробнее
Раскос Т25-4628130-А (15.62С02-Б) в сборе "ВРМЗ"
IMG_4306[1]
Цена
1000 Уточняйте у менеджера ₽
Подробнее
Ремонт гидроцилиндров
IMG_4841
  Ремонт и производство гидроцилиндров ТДТ 55 , ТЛТ 100, манипуляторов, гироманипулятора и на другую спецтехнику  
Цена
5500 Уточняйте у менеджера ₽
Подробнее
монтаж навески МТЗ-80
Монтаж навесного оборудования

Диагностика и ремонт тракторов

Переборка узлов и агрегатов

Цена
1000 р. Уточняйте у менеджера ₽
Подробнее
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД
Ремонт ТНВД топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. У дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Естественный износ деталей и заправка некачественным топливом основные причины неисправности. 

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий расход силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного насоса. Следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Для этого следует держать заправленным полный бак, что бы избежать образование конденсата.

Цена указана за стоимость работ
6 000 р.
Подробнее
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ