Главная / Гусеницы для харвестеров и форвардеров

Гусеницы для харвестеров и форвардеров

Гусеницы для форвардеров и харвестеров

Гусеницы противоскольжения для колесной техники Российского производства!

В первую очередь это гусеницы для лесозаготовительной техники: гусеницы для форвардеров и гусеницы для харвестеров.

Гусеницы противоскольжения для колесной техники торговой марки РУТРАК – ВГ30 (Вездеходная гусеница) и ВГ30-М (на одно колесо) разработаны на основании самых эффективных мировых инженерно-технологических решений в этой отрасли.

Универсальные вездеходные гусеницы для форвардеров и харвестеров предназначены для использования на всех типах грунтов, практически любых ландшафтах и при любых погодных условиях: горы, топь, глубокий снег, лёд.

Благодаря двойному продольному грунт-зацепу и широкому кованому траку, гусеницы противоскольжения обладают отличной флотацией и, в тоже время, превосходно держат машину на крутых склонах.

Так как траки гусениц изготавливаются под протектор и профиль колёс, исключено проскальзывание резины, что приводит к уменьшению расхода топлива и уменьшению износа дорогостоящей резины. В результате отличного прилегания гусеничного полотна к колесу машина получает хорошую курсовую устойчивость и уверенную флотацию, уменьшается «болтанка» техники, что приводит к меньшим нагрузкам на тандемы и другие детали машины. Работа оператора становится более комфортной, в результате чего существенно повышается производительность.

Гусеницы для форвардеров ВГ обладают огромным преимуществом — 28 мм диаметром соединительного звена из горячекатаного профиля в совокупности с широкой соединительной скобой трака (50 мм), что продлевает срок службы гусениц противоскольжения, как для средней, так и для тяжелой техники.

Цена
690 000 р. 495 000 р.
Подробнее
Услуги по  ремонт гусениц харвестеров и форвардеров

ООО "ВРМЗ" рекомендует ремкомплект  для гусениц противоскольжения на 64 траков, цена на складе дилера завода изготовителя «Рутрак»:

  • Замок короткий      4 шт. x 2 500 = 10 000
  • Замок длинный        4 шт. x 2 650 = 10 600
  • Скоба вварная            128 шт. x 660 = 84 480
  • Звено соединительное  124шт. x 660 = 81 840

Дополнительно предлагаем шипы для гусениц:

  • Шип вварной 1 шт. x 195

При невозможности дальнейшего использования износившихся траков гусениц противоскольжения, при переборке, предлагаем заменить таковые на новые:

  • Трак гусеничный 1 шт. x 3 500

Ремкомплекты для восстановления гусениц обладают высокими качествами износостойкости

Средняя цена ремонтных работ
69 000 р. 50 000 р.
Подробнее
Ремонт гусениц для форвардеров и харвестеров Рутрак

Ремонт гусениц для форвардеров и харвестеров РуТракООО "ВРМЗ" осуществляет капитальный ремонт гусениц противоскольжения для форвардеров и харвестеров различных размеров и брендов.

Надежность комплектующих, технология сварки и контроль на всех стадиях ремонта.

Мы можем отремонтировать любые гусеницы противоскольжения для форвардеров и харвестеров.

Ремкомплекты для восстановления гусениц противоскольжения для колесной лесозаготовительной техники изготавливаются заводом Рутрак в размере диаметра звена 28 мм. Ремкомплекты гусениц обладают высокими качествами износостойкости и отличными сварными характеристиками.

Передовые заводские технологии «Рутрак» позволяют гарантировать качество комплектующих для ремонта и изготовления гусениц противоскольжения для лесозаготовительной колёсной техники. 

Цена
300 000 р. 225 500 р.
Подробнее
Ремкомплекты для ремонта гусениц

Ремкомплекты для гусениц противоскольжения являются универсальными и подходят для ремонта большинства марок и моделей гусениц форвардеров и харвестеров.

Соединительное звено

Соединительное звено для производства и ремонта гусениц противоскольжения для форвардеров и харвестеров изготавливается из специальной легированной стали с уникальным химическим составом. 28-ми миллиметровый прокат, прошедший дополнительную термообработку после гибки, по технологии, обеспечивает безотказную эксплуатацию гусениц в течение всего срока их службы.

Соединительная скоба

Широкая соединительная скоба, сечением 50*20, для производства и ремонта гусениц противоскольжения так же изготавливается из специальной, борсодержащей легированной стали, обладающей хорошей свариваемостью ( что обеспечивает легкий ремонт гусениц), износостойкостью и прочностью. Соотношение площади сечения скобы 50*20 мм и звена диаметром 28 мм – является оптимальным, так как обеспечивает равномерный износ.

Цена за пару скоба+звено
2 000 р. 1 320 р.
Подробнее
Соединительный замок трака гусеницы харвестеров и форвардеров

Соединительный замок гусеничного полотна изготавливается полностью из специальной борсодержащей легированной стали. После сборки замок проходит дополнительную термообработку для достижения высоких эксплуатационных характеристик.

Качество всех комплектующих для изготовления и ремонта гусениц противоскольжения «РУТРАК», по результатам механических испытаний сертифицированной лабораторией группы компаний «Росатома», превосходит импортные аналоги.

Цена
3 800 р. 2 500 р.
Подробнее
Натяжитель гусениц харвестеров и форвардеров
Для всей линейки продукции также выпускается инструмент для натяжения гусениц (струбцина для натяжения гусениц в комплекте с двумя скобами фиксации). Натяжитель гусениц изготавливается как под профиль «Рутрак», так и в универсальном исполнении.
Цена
29 000 р. 20 500 р.
Подробнее
Гусеницы в Trade-in(обмен) для форвардеров и харвестеров

ООО «ВРМЗ» предлагает услугу гусеницы в Трейд-Ин(обмен)!

Гусеницы противоскольжения для форвардеров и харвестеров теперь можно не только купить или отремонтировать на заводе ООО «ВРМЗ», но и обменять свои старые изношенные на новые или отремонтированные гусеницы противоскольжения!
ООО «ВРМЗ» предлагает услугу «Трейд ин» (гусеницы противоскольжения для форвардеров и харвестеров в Trade-in).
Как определить, что ваши изношенные гусеницы подлежат восстановлению или «Трейд ин»:
1. Замерить штангенциркулем остаточную толщину трака гусениц противоскольжения, замеры производятся строго по центру трака (это самое изношенное место трака), в толщине размера от его гребня (грунто-зацепа) до резино-зацепа (места прилегания трака к резине колеса). При этом штангенциркуль должен позиционироваться строго перпендикулярно сечению трака. Допустимая толщина трака гусениц противоскольжения, пригодного для ремонта или «трейд ин» должна составлять не менее 38 мм (см. чертеж измерений) для моделей Рутрак, Olofsfors/Eco Track, EVO, Clark GL84, Pewag Bluetrack Perfekt,Duro, RUD, TIMBER TRACK BUSINESS и многих других моделей.
2. Для устаревших моделей гусениц противоскольжения, таких как Olofsfors/COMBI Track, измерение производится только толщины листа широкого трака, т.к. именно он подвергается повышенному износу, предел значения допустимого для ремонта или трейд ин 11 мм. Это также касается таких моделей как Clark FL15/16 и COMBI,Pewag Bluetrack Flow,RUD, TIMBER TRACK PREMIUM и других аналогичных.
Внимание — гусеницы противоскольжения Olofsfors — combi track и другие аналогичные модели не принимаются в ремонт или трейд ин после уже осуществленного первого ремонта, т.к. именно широкий трак таких моделей во втором ресурсе лопается и рвет резину колес. 

Цена
490 000 р. 340 000 р.
Подробнее
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ